Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

LANDING PAGE

12 000 руб.

Landing Page (лендинг пейдж) – это целевая страница, которая состоит из нескольких секций: шапка с логотипом и кнопка для обратной связи; главная страница компании; описание предлагаемых услуг и товаров; форма захвата и обработки заявок; скидки и специальные предложения; контакты. Данная страница отображается у пользователей, которые кликнули по рекламному баннеру или из рассылки от Google AdWords или Yandex.Direct.


Наша профессиональная студия специализируется на разработке лендингов под ключ в короткие сроки. Обращаясь к нам, Вы получаете полноценно работающий интернет-ресурс в течение нескольких дней. При этом качество работы и демократичные цены являются приоритетными в нашей работе, благодаря чему Вы гарантированно получаете соблюдение всех пожеланий и реализацию мельчайших деталей профессиональными специалистами.


Создание целевых страниц требует освоения определенных навыков от разработчика и обязательно должно содержать следующие элементы:


● Фокусировка на одном главном товаре для покупки, заполнение формы для заявки, скачивание по ссылке;

● Call to action (призыв к действию) с дальнейшим переходом потенциального покупателя использование формы для покупки;

● Комфортный и интуитивно понятный дизайн;

● Короткие и логически связанные между собой тексты;

● Отсутствие классических элементов меню и отвлекающих компонентов.


 Главные преимущества целевой страницы. Лендинги зачастую обладают большим преимуществом в сравнении с обычными сайтами, благодаря обеспечению следующих выгод:


● Сосредоточенность пользователей;

● Высокий коэффициент конверсий рекламных компаний;

● Призыв к действию, который стимулирует посетителей ресурса выполнить конкретное действие.


Целевая страница – это выгодно и недорого. В современных условиях конкуренция за доверие и внимание целевой аудитории во многом зависит от того, увидит ли пользователь информацию с Вашим предложением. Поэтому следует особое внимание обращать на доступность сайта и обеспечивать высокую конверсию.


Важно, чтобы целевая страница имела правильное отображение на различных устройствах, ноутбуках, телефонах, планшетах. Оптимизация позволяет расходовать бюджет, не переплачивая за рекламу, поскольку каждый посетитель получает необходимую информацию в полном объеме, обеспечивая возврат инвестиций (ROI).


Оптимизация целевой страницы – заполнение контентом и обеспечение высокой конверсии. Landing Page изучает большое количество маркетеров. В результате происходит повышение конверсии, при этом Вы можете анализировать всю полученную статистику от пользователей для дальнейшей оптимизации. Сегодня существуют специальные сервисы, с помощью которых можно тестировать основные параметры целевой страницы:


● Сплит тест (А/В) – данный способ подразумевает создание сразу двух версий страницы, отличающихся между собой различными цветовыми решениями кнопки. Таким образом, можно выбрать оптимальный вариант, который можно использовать при разработке лендинга;

● Тесты для сравнения MVT (Multivariate Test) – универсальное средство для применения различных элементов с целью исследования двух вариантов страницы. Благодаря такому решению, можно с высокой точностью определить эффективность элементов для повышения конверсии.